пятница, 25 января 2013 г.

ПРИТЧИ




ПРИТЧА О ВОЗМОЖНОСТИ

 
В одном городе у окна своей квартиры стоял одинокий человек. Вдруг за окном он увидел Ангела, который задел его своим крылом и шепнул:
« Я знаю, у тебя есть возможность стать богатым, уважаемым человеком города, а твоей женой может стать самая красивая женщина!»

Человек стал ждать, когда же сбудутся слова Ангела.

Прошло 40 лет.

Человек снова, одиноко стоящий у окна, увидел Ангела и с укором спросил его:

« Как же так? Ты обещал мне все, но ничего этого не было!»

На что ангел ответил:

« Я сказал, что у тебя будет возможность достичь всего.

Ты помнишь друга, который хотел начать с тобой бизнес и заработать деньги? Ты отказался и остался ждать чуда?

Ты помнишь пожар, на котором ты не стал спасать людей, боясь за свое будущее?


А ту блондинку в парке, к которой ты побоялся подойти? Она могла стать твоей женой.

Ты не использовал ни одну из возможностей. Ты всегда чего-то ждал...

Успех-это не вопрос удачи, это вопрос выбора !  Не надо ждать чуда (его можно прождать всю жизнь), надо стать чудотворцем!!!

Все  в Ваших руках!


ПРИТЧА О ЦЕЛИ

Однажды царь Соломон сидел в своём прекрасном саду возле пруда. Он был задумчив и любовался тем, как плещутся в воде рыбы.

К нему подошёл один уважаемый человек и сказал:

- Мне нужен твой совет! Ты очень мудрый, всё знаешь. Помоги мне, пожалуйста. Я стал несчастен. У меня замечательная семья, лавка на рынке приносит мне хороший доход. Но я не ощущаю прежнего счастья. Я не отличаю рассвет от заката, каждый мой следующий день похож на предыдущий. И он тяжело вздохнул.

Соломон немного задумался. А потом сказал:

- Многие мечтали бы оказаться на твоём месте. Обладать твоим домом, твоим положением, твоими богатствами, знаниями.

Немного помолчав, Соломон добавил:- А о чем мечтаешь ты?

Мужчина ответил:- Сначала я мечтал освободиться от рабства, потом я хотел, чтобы моя лавка приносила мне хороший доход, потом мечтал встретить красивую и добрую женщину. А теперь я не знаю, о чем мечтать. У меня и так всё есть.

Тогда Соломон произнес:

- Человек, который живёт без мечты, подобен рыбам в этом пруду. Они не отличают закат от рассвета, все дни их жизни одинаковы. Они не ведают счастья.

Но в отличие от рыб, ты сам запер себя в своём пруду.

i Про успех и не только...И царь добавил:

Если в твоей жизни нет благой мечты, значит в ней нет смысла. Ты будешь бесцельно шататься по своему дому и зря проживать жизнь. И только в конце ты спросишь себя: а для чего всё это? чего я хотел и чего достиг?

Но если жизнь твоя наполнена смыслом, ты знаешь, о чём мечтать, знаешь что ты хочешь получить от жизни, то каждый твой шаг будет или приближать тебя к намеченной цели, или отдалять. И это будет наполнять тебя азартом и жаждой жизни.

Мужчина на минуту нахмурился, но потом просветлел:

- Значит, я всякий раз, достигая одной цели, должен загадывать другую? Но у меня нет столько желаний.
- А ты подумай! Куда сможет привести тебя твоя цель. Пусть каждая мечта открывает новые горизонты для следующей.
Только в поиске и в постоянном росте ты сможешь обрести счастье.

Работа с целями является одной из главной составляющей жизни человека


Комментариев нет:

Отправить комментарий