суббота, 15 июня 2013 г.

День медицинского работника - Поздравляю!


День медицинского работника - Поздравляю!

 День медицинского работника отмечается в третье воскресенье июня 

 согласно указу Президиума Верховного 

Совета СССР от 1 октября 1980 

года. Праздник отмечают врачи, 

медсестры, фельдшеры, лаборанты и 

санитары России, Беларуси, Украины,

 Армении и Молдовы.


 По традиции в этот день награждают 

лучших в своей области, благодаря 

ежедневному самоотверженному труду 

которых сотни жизней 

оказываются спасенными. Поздравляю с 

праздником терапевтов и 

хирургов, отоларингологов и 


офтальмологов, кардиологов и невропатологов, а также всех тех, кто 

отмечает праздник на работе, во время дежурства, заботясь о том, чтобы

 больные выздоравливали, а страдания неизлечимых пациентов стали 

легче.

Стараясь избежать частых встреч с медперсоналом, все же мы регулярно 
доверяем докторам самое дорогое – нашу жизнь и здоровье, которые 
напрямую зависят от внимательного и профессионального подхода 
опытного специалиста.
Медперсонал и доктора,
Вам троекратно "Ура".
Мы вам хотим признаться дружно:
Ваш сложный труд – он самый нужный!



За ваши руки золотые,

Мы шлем поклоны вам земные.
Вы нас спасаете умело,
Вы – ангелы, в халате белом!













7 комментариев:

  1. Татьяна, я хоть, не медик,но ваш подарок прекрасен! Мед.работники его оценят, прекрасное поздравление.
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Я сама медик, более 20 лет отработала в инфекционной больнице, мне вдвойне приятно!

      Удалить
  2. Замечательнейшая открытка, Татьяна! Сделанная с любовью. Позвольте и мне вас поздравить с Этим днем! Он по праву и ваш праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,СПАСИБО, за поздравление и интересную информацию !!!
    Я,врач- физиотерапевт и прошла весь путь от санитарки до врача с 15,5 лет, т.к я из династии медиков так, что полностью оценила Ваш подарок. Меня спрашивают:" Повторили бы Вы все заново ?" И я с гордостью отвечаю: "ДА !!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздравляю! Медики, они рождены, помогать людям, поэтому я по жизни всегда помогаю, сделать жизнь человека, чуточку лучше!

      Удалить
  4. Хорошая профессия- хороший праздник.

    ОтветитьУдалить