четверг, 18 сентября 2014 г.

Привет! Это твоя мечта.


Привет! Это твоя мечта.

Однажды ты отказался от меня, когда-то тебя обманули и убедили, что все о чем ты мечтал - НЕВОЗМОЖНО!
И ты поверил, что у тебя не получится...
  • НЕВОЗМОЖНО
  • У меня не получится
  • Я слишком стар

Но, все можно исправить!

Представьте свою жизнь, в которой вы занимаетесь только тем, что вы любите.  
Рядом с вами находится любимый человек, ваша семья, которая обожает вас.  
Вы путешествуете в новые страны, как Колумб, вы открываете новые земли.  
Знакомитесь с интересными людьми.  
И у вас красивый, светлый дом.  
Новый шикарный автомобиль.  
И вы всегда востребованы.  
Вам больше не придется искать работу, просить увеличения зарплаты, искать клиентов. Люди сами будут искать вас.  
И вам приносит огромную радость отдавать что-то ценное людям.  
Вам всегда везет по жизни.  
Ваша жизнь наполнена глубощайшим смыслом, от которого захватывает дух.  
Вы полны энергии и здоровья.  
Ваше тело выглядит великолепно.  
Вокруг вас растут цветы.  
Вам всегда улыбаются дети.  
Ваши близкие, родители и друзья, с гордостью говорят о вас!

НО вы считаете:

  • Невозможно
  • У меня не получится
  • Я не способен
  • Жизнь не простая штука
  • Я очень стар
  • У меня все хорошо, я счастлив
  • Работа - дом - семья
  • Работа - дом - семья
  • Работа - дом - семья!
НЕВОЗМОЖНО - сопровождало всю твою жизнь и ты поверил в это, и это стало твоей реальностью.

Сегодня, 20 ноября в 20.00 по МСК,

НЕ ПРОПУСТИТЕ!


Большая просьба, при входе в комнату Вам нужно написать свое Имя и Фамилию, а рядом в скобках припишите мою фамилию (Родина), вход без пароля.

Ваша жизнь уже не будет прежней!


Твое время пришло, ты должен стать лучшим, СОБОЙ!
Собери всю свою волю в кулак и вместе мы создадим лучший шедевр твоей жизни!
Доверься, и я научу тебя! 


С Верой в Вас, в ваш успех, Татьяна Родина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий